Движение по дорогам автомототранспорта, эксплуатируемого с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума, желают сократить. Подобающий закон1, созданный парламентарием нижней палаты парламента Михаилом Сердюком, занесён в государственную думу.
Предлагается уточнить полномочия регионов по лимитированию движения транспорта, не подобающего установленным притязаниям к содержанию загрязняющих веществ в выбросах или уровню шума. Так, предполагается дополнить ст. 6 закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" новым пунктом, определив в нем право регионов своими законами устанавливать запреты движения на трассах (или их обособленных участках) машин, мотоциклов, мопедов в случаях, в случае если содержание загрязняющих веществ в выбросах или уровень создаваемого ими шума превышает установленные нормативы. Предполагается, что такие ограничения региональные власти сумеют включать на дорогах регионального либо межмуниципального значения, и на дорогах локального значения – в соответствии с представлением представительных органов городов.
Напомним, ст. 8.23 КоАП РФ устанавливает ответственность за эксплуатацию механических средств передвижения с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума. За такое деяние предусмотрены санкции в виде предупреждения либо наложения штрафа по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 500 рублей.
Замусоривание воздуха и шум наровне с некоторыми иными источниками (радиация, замусоривание почвы и вод, электромагнитные поля) парламентарий относит к главным экологическим угрозам. "В городе, в его "спальном районе" в наивысшей степени замечательным источником шума являются автомобили , мотоциклы, мопеды, в особенности при превышении нормативов "шума" по "лихости" либо по "безразличию к окружающей жилой среде. К шумовому действию на человека в городах еще дополняется токсичность отработанных выхлопных газов от мотоциклов, мопедов, машин", – акцентирует он.
"Данные условия требуют от шофёров при эксплуатации автомототехники соблюдения "пределов толковой возможности", а от страны – нормативного стимулирования, которое и предусматривается предлагаемым законом", – заключает Сердюк.
Предлагается уточнить полномочия регионов по лимитированию движения транспорта, не подобающего установленным притязаниям к содержанию загрязняющих веществ в выбросах или уровню шума. Так, предполагается дополнить ст. 6 закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" новым пунктом, определив в нем право регионов своими законами устанавливать запреты движения на трассах (или их обособленных участках) машин, мотоциклов, мопедов в случаях, в случае если содержание загрязняющих веществ в выбросах или уровень создаваемого ими шума превышает установленные нормативы. Предполагается, что такие ограничения региональные власти сумеют включать на дорогах регионального либо межмуниципального значения, и на дорогах локального значения – в соответствии с представлением представительных органов городов.
Напомним, ст. 8.23 КоАП РФ устанавливает ответственность за эксплуатацию механических средств передвижения с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума. За такое деяние предусмотрены санкции в виде предупреждения либо наложения штрафа по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 500 рублей.
Замусоривание воздуха и шум наровне с некоторыми иными источниками (радиация, замусоривание почвы и вод, электромагнитные поля) парламентарий относит к главным экологическим угрозам. "В городе, в его "спальном районе" в наивысшей степени замечательным источником шума являются автомобили , мотоциклы, мопеды, в особенности при превышении нормативов "шума" по "лихости" либо по "безразличию к окружающей жилой среде. К шумовому действию на человека в городах еще дополняется токсичность отработанных выхлопных газов от мотоциклов, мопедов, машин", – акцентирует он.
"Данные условия требуют от шофёров при эксплуатации автомототехники соблюдения "пределов толковой возможности", а от страны – нормативного стимулирования, которое и предусматривается предлагаемым законом", – заключает Сердюк.
No comments:
Post a Comment